27 мая 2015 г.

Когда дело завершено [человекъ] должен устраниться

DAP, Pencil style:






Уже ... почти устранили.
Деньги делают дорогие и искусные фотоаппараты

человеку нужно нажать кнопку.

DAP тоже предлагает - нажми меня и будешь как художник. жмут.
жмут, а все равно выходит криво, выбора почти на осталось, .. почти, все же можно
выбрать 2-3-4... действия, спасибо и на этом, однако

человек потерял чувство реальности, чувство красоты, сам стал призраком соляриса,
он уже не человек, а так, матрица, копия...

и так всюду, всюду .. торжество copy-pasta...
разве трудное это плохо? детей научили, что да, плохо. трудное это плохо. новости от
бравого нового мира.

Что там говорила Ленина Лена:

-- Но, милая, тебе всего только девятнадцать.
            А первая псевдобеременность не обязательна до двадцати одного года. 


 не обязательна. страдание и реальность не обязательны. сомы грамм и нету драм.


СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ  Вилема Флюссера


Аппарат — игрушка, симулирующая мыш­ление.

Работа — деятельность по произведению и информированию предметов.

Автомат — аппарат, который должен под­чиняться программе, случаным образом разыг­рывающей себя.

Значение — цель знаков.

Понятие — конституирующий элемент тек­ста.

Образ — означающая поверхность, на кото­рой изобразительные элементы магически соот­носятся друг с другом.

Код — правильно упорядоченная система зна­ков.

Энтропия — тенденция ко все более вероят­ностным состояниям.

Расшифровывать — выявлять значение сим­вола.

Фотограф — человек, старающийся поме­стить на изображении информацию, не преду­смотренную программой фотоаппарата.

Фотография — созданный и распространен­ный аппаратами образ на листах бумаги.

Функционер — человек, играющий аппарата­ми и действующий функцией аппаратов.

Память — хранилище информации.

Предмет — вещь, противостоящая нам.

История — длящееся в линейном времени переведение представлений в понятия.

Производить — переносить вещи из природы в культуру.

Идолопоклонство — неспособность считывать в элементах образа представления, несмотря на
способность читать эти элементы; отсюда по­клонение образам.

Воображение — специфическая способность производить и расшифровывать образы.

Индустриальное общество — общество, в ко­тором большинство людей работает на маши­нах.

Информация — невероятная комбинация эле­ментов.

Информировать — 1) создавать невероятные  комбинации элементов;
                                 2) вкладывать эти неве­роятные комбинации в предметы.

Концептуализация — специфическая способность создавать и расшифровывать тексты.

Культурный предмет — информированный предмет.

Магия — форма бытия, соответствующая веч­ному возвращению того же самого.

Машина — орудие труда, симулирующее ор­ган тела на основе научной теории.

Постистория — обратный перевод понятий в представления.

Постиндустриальное общество — общество, в котором большинство людей
занято в третич­ном секторе.

Первичный и вторичный сектора — области деятельности, в которых производят и инфорируют предметы.

Программа — комбинаторная игра с яснымии отчетливыми элементами.

Избыточность — повторение информации; отсюда: вероятное.

Ритуал — поведение, соответствующее ма­гическим формам бытия.

Положение вещей — сцена, в которой значи­мы отношения между вещами, а не сами вещи.


Игра — деятельность, имеющая цель в себе.

Игрушка — предмет, служащий игре.

Символ — осознанно или неосознанно конвенциональные знаки.

Симптом — знак, обусловленный своим зна­чением.

Технический образ — образ, созданный аппа­ратами.

Третьичный сектор — область деятельно­сти, в которой создается информация.

Текст — ряд письменных знаков.

Текстопоклонение — неспособность вычле­нить из письменных знаков текста понятия,
несмотря на способность читать эти письменныезнаки; отсюда — поклонение тексту


Переводить — менять один код на другой; отсюда — перепрыгивание из одного универсума
в другой.


Универсум — 1) совокупность комбинаций одного кода; 2) совокупность значений одного
кода.

Представление — конституирующий элемент образа.

Орудие труда — служащая работе симуля­ция органа тела.

Ценный — то, что таково, каким должно быть.

Действительность — то, на что мы натал­киваемся в нашем пути к смерти;
соответственно, то, чем мы интересуемся.

Знак — феномен, означающий другой фено­мен

=========================================================

Великий Вилем Флюссер. 

Написано с душой, с любовью к людям.
С насмешкой над определениями, талантливо и правдиво

Насмехается над машинами.

Не удивительно, что машина его убила.

Слава Роботам!  Машинам Слава?

----------

ггг:

...Обращение к книге Флюссера чревато дез­авуированием привычных установок, одна из
которых в том, что между фотоаппаратом и чи­новниками нет ничего общего.
 Однако автор бе­рет тот уровень абстракции, на котором фото­аппарат, космический аппарат и государствен­ный аппарат сливаются до неразличимости, т. е.до существенных признаков аппарата как та­кового....

сливаются до неразличимости.
в экстазе

жириновский и порошенко, ясенюк и маньях х, правый сектор и коммунисты, моторолла
и нокия.